четверг, 15 августа 2013 г.

Я не люблю тебя…


Он: Я не люблю тебя… Я ухожу от тебя....*уходит* Она: Знаешь… Он: *обернулся* Что? Она: Когда нибудь ты захочешь вернуть меня и наше прошлое, но я не захочу… Тогда ты поймешь какого мне сейчас от твоих слов… Он: Я не вернусь… *ушел*… ПРОШЛО 7 ЛЕТ… ОН ЕЕ НЕ ЗАБЫЛ… Он: *звонит в дверь* Мальчик: *открыл* Вам кого? Он: Мальчик, а тут живет Лена? Мальчик: Да *зовет* Мама к тебе пришли… Она: *подходит* Эмм… вы что-то хотели? Он: *улыбается* Нет я ошибся дверью… *уходит* Она: *пригляделась… вспомнила* Саша это ты? Он: *обернулся* Она: *вспомнила свои слова* А ты не верил… когда я тебе говорила… Он: *молчит, немного улыбается* Она: Может пройдешь? Он: Нет… ты извини… я пойду… Она: Ладно *закрыла дверь* Он: *поднялся на последний этаж ее дома* написал записку ей *спрыгнул* НОВОСТИ: ВЧЕРА С ДОМА №8 9 ЭТАЖА СПРЫГНУЛ ПАРЕНЬ 25 ЛЕТ ПРИ НЕМ БЫЛА ЗАПИСКА. СОДЕРЖАНИЕ МЫ ЧИТАТЬ НЕ БУДЕМ ТАК КАК ПИСЬМО АДРЕСОВАНО. СЕЙЧАС МЫ ИЩЕМ ЧЕЛОВЕКА КОТОРОМУ ЭТО ПИСЬМО БЫЛО АДРЕСОВАНО Милиция: *звонит в дверь* Она: *открыла* Чем могу быть полезна? Милиция: *рассказала* отдала письмо *ушла* Она: *в шоке* открыла письмо *читает* ПИСЬМО: Любимая… прости… я любил лишь тебя… Все что я тебе сказал когда уходил все неправда… Я всего лишь узнал что болен… СПИДОМ… мне неудачно перелили кровь… Я не хотел тебя держать, а потом я захотел посмотреть как ты… А когда увидел что у тебя все отлично… Я знал что моя миссия сделать тебя счастливой осуществилась, я знал что мне здесь делать нечего. Люблю тебя! Прощай! Саша… Будь счастлива! Она: *по щеке скатилась слеза* Сын: Мам что случилось? Она: Ничего, просто от папы письмо: Он пишет что любит нас… Сын: А когда он вернется? Она: Он уже не вернется, он теперь далеко отдыхает… Сын:… пусть папа отдыхает спокойно, а мы тут с тобой справимся *улыбнулся* Она: *улыбнулась… обняла* Да сыночек......

Комментариев нет:

Отправить комментарий