четверг, 15 августа 2013 г.

Папа, папочка не спишь


Папа, папочка не спишь?
Говорит с тобой малыш
Я здесь рядом, в темноте
У мамули в животе
Скоро встретимся с тобой
Меня ждешь ты, дорогой?
Ты когда поешь, читаешь
Слышу все я, понимаю.
У меня твой нос и глазки,
Чувствую твои я ласки.
Ты мне папа, всех дороже
И моя мамуля тоже
Вы же все моя семья
Скоро с вами буду я.
Я в любви хочу родится,
Вам на радость появиться.
Можно, папу я спрошу?
Мамы чувствовал слезу?
От меня ли эта боль
Иль попала в ранку соль?
Ты ведь маму не обидишь?
Ей так трудно ты же видишь.
Смех мой заструится скоро,
Плачь верней, но не от горя.
Это песнь моя, в ней радость,
Что навеки с вами рядом.
А пока я подрастаю,
Маму ты оберегаешь.
Папа должен быть опорой, 
Потерпи, родной, я скоро
Буду рядышком с тобой,
Поболтаем меж собой.
Я вас всех уже люблю,
Ждите, скоро к вам приду.

Комментариев нет:

Отправить комментарий