четверг, 5 декабря 2013 г.

«Дорогая мама! От тебя давно нет вестей, наверное, всё в порядке


«Дорогая мама! От тебя давно нет вестей, наверное, всё в порядке. Я хотела написать тебе, но не нашла почтовую бумагу и ручку, поэтому посылаю свой компьютер, чтобы ты могла прочитать моё письмо.
У нас уже декабрь, а у вас?
Недавно была в церкви, поп назвал меня «дочь моя», а ты говорила, что мой папа был студентом. Мне подарили мобильный телефон, только он разрядился через три дня, и пришлось купить новый. Я наверное, скоро буду работать в НИИ - один мужчина предложил мне место модели. Хотела ему перезвонить, но его визитка не засовывается в телефон-автомат. Смотрела семейные фотографии, странно как-то: бабушка на них совсем не постарела.
С финансами у меня нет проблем, я всё время разменивала сотенную купюру на 20 купюр по 5 евро, как ты советовала, но оказывается лучше менять на 100 купюр по 1 евро, так денег ещё больше!
До свидания, мамочка! А шнур от компьютера я оставлю себе, чтобы тебя случайно не ударило током, как в тот раз, когда ты пыталась распрямить маникюрные ножницы, засунув их в розетку.
Твоя лапочка»
Автору: хотела поставить + за интересность, но не нашла кнопку, поэтому написала «очень интересный» прямо на экране монитора маркером.

Комментариев нет:

Отправить комментарий