пятница, 20 декабря 2013 г.

Я жил с ней месяц.


Я жил с ней месяц.
Когда мы переехали в новую квартиру,она в
порыве подбежала к холодной стене и
прижалась к ней щекой...Ну,наконец- то, дома''- слетело с ее губ…
Она была еще совсем девочка-училась на
четвертом курсе и подрабатывала сценаристом…
Ночью засыпала над листками прямо на столе.

Каждое утро я находил ее на кухне-она всегда
смотрела в окно-растрепанная,св­етлая,живая… Мы вместе варили кофе,а потом я убегал на
работу,зная.что она будет ждать даже
допоздна,не ложась спать,пока я не приду.Она
до сих пор смотрела Диснеевские
мультфильмы,пряча от меня диски,чтобы не
догадался-но я то видел… Однажды мне пришлось отключить телефон,а с
работы я вернулся позже чем обычно,только у
подъезда догадавшись,что забыл включить
мобильный... С ума сходит..''-мелькнуло в
голове,когда я пулей влетел на пятый этаж.Руки
тряслись,не давая ключу открыть дверь.Мне было страшно за нее.По настоящему страшно.
Свет был выключен.Все комнаты были темные.Я
вбежал в нашу спальню…
Она лежала на полу.В моей футболке,в теплых
носках,поджав под себя ноги.Темные кудри
рассыпались по плечам.В правой руке она все еще крепко сжимала телефонную трубку,а
рядом с ней валялся справочник всех
спасательных служб…
Именно тогда я понял,что действительно люблю
ее...

Комментариев нет:

Отправить комментарий