суббота, 14 сентября 2013 г.

Однажды теща приехала в гости на неделю


Однажды теща приехала в гости на неделю, но осталась жить на целый месяц.
 - Мне у вас нравится! - говорила она. Молодые люди долго думали, как от нее избавиться, и наконец придумали план. 
- Я сегодня подам суп, - сказала жена мужу, - и мы начнем ссориться. Ты скажешь, что я его пересолила, а я буду настаивать, что соли даже не хватает. Если мать согласится с тобой, я взорвусь и попрошу ее уйти.
Если она согласится со мной, то ты впадешь в яростьи прикажешь ей убираться. Подали суп. Начался скандал, но теща на него никак не реагировала. Наконец жена с нетерпением спросила:
 - Мама, ну скажи: суп пересолен или недосолен? 
Старушка опустила ложку в тарелку, поднесла ее ко рту, попробовала суп, немного помедлила и сказала: - Нормальный!

Комментариев нет:

Отправить комментарий