воскресенье, 22 сентября 2013 г.

Спускается Бог с небес к Адаму и Еве


Спускается Бог с небес к Адаму и Еве и говорит:  — У меня есть два таланта, которыми я хочу вас одарить. Пусть каждый из вас выберет по одному. Талант первый: писать стоя.  И тут Адам начинает ныть и говорит:  — Боже, я всю жизнь мечтал писать стоя, я так хочу этого, ну дай мне пожалуйста эту возможность, мне больше ничего не надо...  Бог говорит:  — Ну что же, если Ева не против, то бери.  И вознаградил бог Адама этой возможностью. И побежал Адам по райскому саду и стал писать на райские цветочки, на райских птичек и бабочек и кругом, куда только смог достать...  Стоит Бог и Ева, смотрят на все это и молвит бог:  — Второй талант — это разум. Извини, Ева, но и этот талант прийдется отдать Адаму, а то он нам здесь, в райском саду, все обоссыт.

1 комментарий:

  1. Полная ЛОЖЬ. Адам и Ева - земля. ? кто ?-огонь.?-вода.?-воздух.

    ОтветитьУдалить