вторник, 27 августа 2013 г.

Мой эротичекский сон


Недавно на днях мне приснился удивительный сон неимоверно реалистический по содержанию.
Он вызвал у меня массу впечатлений и ощущений эротического характера. Мне приснилась женщина которая всегда пересекалась со мной когда я шел на работу. В реальной жизни мы просто проходили мимо друг друга. Нравился ли я ей мне не известно но мы пересекались взглядами и не более того.

Она честно говоря мне безумно нравилась поскольку внешне была шикарной женщиной в возрасте лет около сорока. Летом она любила одевать элегантные классические брючки которые были немного прозрачными и сквозь них можно было разглядеть какой формы рюшечки на бикиньях, которые в свою очередь обрамляли ее шикарные в меру упитанные и упругие ягодицы. Я каждый раз проходя мимо нее немного нервничал ведь моя высокая сексуальная темпераментность не давала мне возможности относиться равнодушно к ее формам. Но я нашел способ как успокоить себя, есть такое полезное растение под названием померанец оно способно помочь от всяческих стрессов. Но буквально на днях мне приснился сон в котором я познакомился с этой женщиной. Она оказалась очень приятной и дружелюбной. Была открыта со мной и всячески поддерживала разговор. Она оказалась не замужней женщиной и безумно страстной натурой. Общаясь с ней у я чувствовал не объяснимую и удивительную легкость с которой мы находили общий язык. Мы вроде бы общались не о чем но в тоже время это было очень захватывающее и интересно. Я обычно не наглею при первом же свидании приглашать женщину куда-то, но в нашем с ней случае это вырвалось из меня как-то само по себе. После предлога пойти куда-то посидеть и попить кофе, она словно обрадовалась, такое впечатление что она ждала когда уже наконец-то я скажу это… Она нежно улыбнулась и с огромным удовольствием согласилась нежно произнеся «да, с удовольствием Ванечка». В животе от такой милой женщины я испытывал радость, и легкую возбужденность. Мы сели с ней в тихом кафе и просидели там два часа. За это время мы перетерли все что только могли. Даже тему секса затронули. Мы увидели в глазах друг друга что у нас обеих начинает кипеть страсть которую нужно как можно быстрее утолить… Я все больше и больше не мог поверить что эта женщина настолько интересная мне и я ей. Словно знакомы уже сто лет. Вот это по настоящему приятное ощущение. Продолжу рассказ потом….

Комментариев нет:

Отправить комментарий