суббота, 13 июля 2013 г.

ПРИМИРЕНИЕ

Он - Алло.  Она - Алло, с чего бы это?  Он - Что именно?  Она - Ты звонишь, два часа ночи.  Он - Но ты не спишь.  Она - Да. Но могла бы.  Он - Могла....  Она - Зачем ты позвонил?  Он - У тебя один вопрос... а знаешь сколько не отвеченных вопросов у меня?  Она - не хочу знать.  Он - в этом вся ты.  Она - не надо сейчас меня винить. поздно. точка.  Он - но ты хотела услышать мой голос.  Она - нет. с чего ты это решил.  Он - ты же не берешь трубку на нежелаемые звонки, и незнакомые номера. так ведь?  Она - все изменилось.  Он - ты не меняешься. положи сигарету.  Она - я ничего не брала.  Он - я сказал положи.  Она - положила...  Он - ты ведь пыталась меня забыть. но у тебя не получалось. правда?  Она - ты мне позвонил, чтобы поупрекать?  Он - а эта манера отвечать вопросом на вопрос. не избегай моих.  Она - ... правда  Он - а чего ты сейчас хочешь?  Она - какая разница. все равно это пустяки. и это сейчас невозможно.  Он - уверена?  Она - больше чем.  Он - открой окно.  Она -открыла.  Он - ничего не видишь?  Она - а? ой... зачем?  Он - зачем я приехал? просто хотел того же, чего и ты. хотел услышать твой голос. хотел увидеть. почувствовать запах. я ведь знаю, что тот разговор 2 месяца назад был глупой ошибкой. да,ты не виновата. я сам... но могу это признать.  потому что ты мое все. ты - моя жизнь. без тебя я никто. скажи,а почему ты плачешь?  Она - я соскучилась.  Он - нет, это больше, чем соскучилась...  Она - ты прав.  Он - впусти меня в свою жизнь. прости меня. дай мне руку.  Она - все равно мне никуда от тебя не деться...  Он - улыбаешься...я ждал этого...  Она - может ты положишь телефон? я здесь.  Он - прости.  Она - почему ты не приехал раньше?  Он - ты бы не пустила.  Она - откуда ты знаешь?  Он - я все знаю. особенно тебя. а теперь ложись спать, и знай, что теперь я никуда не уйду. как бы ты не хотела.  Она - я люблю тебя.  Он - а я тебя..

Комментариев нет:

Отправить комментарий