среда, 17 июля 2013 г.

ЕЁ НЕ ИНТЕРЕСОВАЛО В ЖИЗНИ НИЧЕГО КРОМЕ НЕГО

Жила на свете девушка, её не интересовала в жизни ничего кроме него. С самого утра она жила ожиданием их встречи, чтобы услышать его голос, смех, увидеть его бездонные глаза. Он говорил что любит её, но всегда произносил эти слова из жалости, из уважения их прежней дружбы. Сначала его слова были искренними, но потом она стала чувствовать в них какой-то холод, ей казалась что её душа разрывается на мелкие частицы и каждую ночь, подушка была мокрая от её слёз, она чувствовала что-то не то, она чувствовала что, что-то изменилось. У окна смотря на звёзды просила Бога о не многом, чтобы он был счастлив. Каждый день он предъявлял ей претензии, каждый раз он стремился чего-то, но она не понимала или не хотела понимать. Однажды он приходит и говорит ей, что между ними больше не может быть ничего. Она спросила почему?? ТЫ же любишь меня и я тебя тоже люблю! -"Нет, милая, извини меня, ты многого не знаешь, я многое тебе не рассказывал. Дело в том что в тот момент когда я расстался со своей бывшей девушкой, я был убит горем и я видел как ты страдаешь по мне.. я решил осчастливить тебя и предложил тебе встречаться, я видел как горели твои глаза, я подарил тебе счастье пусть на время, но сейчас, мы помирились с той девушкой и я не могу быть с тобой больше прости меня, ты очень хорошая и обязательно найдёшь себе кого нибудь намного лучше меня, останемся как прежде друзьями."Её сердце билось так быстро, что казалось оно выпрыгнет, она помолчала не много и проглотив всё ненастье, сказала " Ты поступил подло, ты лгал мне о любви, да я была счастлива, но теперь я словно умерла, ты убил во мне меня.. Тебе нужно было забыться и ты нашёл игрушку, знаешь... но я тебя прощаю.. слишком многое мы пережили во время нашей дружбы, слишком много прошли вместе.. я чувствовала фальшь..я сама виновата в том что сразу не задала тебе вопрос когда заметила твоё поведение.." Наступило молчание его грызла совесть, он не мог найти слов чтобы залечить её раны. "Прости меня, мне нужно идти, если тебя кто нибудь обидит говори мне я всегда тебе помогу" -сказал он и ушёл не захлопывая двери в её сердце. Она смотрела из окна как он вышел из подъезда, как он шёл по дороге, шёл поправлению к дому той девушки которую он на самом деле любил, она не обижалась на него, она любила, это было искренне и любовь не знала границ, каждый день проходил словно год и только чувства напоминали ей о том что он когда-то был в её жизни. Постоянные скандалы с родителями, постоянные вечера в клубах с разными парнями которые не интересовали её, которые просто давали ей чувствовать жизнь , постоянный алкоголь, слёзы сопли. Прошёл год он звонил ей редко узнать как она живёт, она всегда отвечала с радостью не подавая никаких признаков того что она ещё любит, она хотела казаться ему счастливой, однажды он позвонил и пригласил её на свадьбу, она согласилась прийти, но за день до свадьбы звонит он и говорит что ему нужна срочно свидетельница т.к. подруга его невесты сломала ногу и не сможет присутствовать на свадьбе, он просил его выручить, она конечно была не против, она пришла всё прошло прекрасно, он не заметил грусти в её глазах, она видел что он счастлив, она так напилась у них на свадьбе что потом её несли до дома, тогда в этот день пьяная в одиночестве она и решила избавиться от своей боли,она решилась на несчастный случай, чтобы он не подумал что она из-за него покончила самоубийством, чтобы не винил себя всю жизнь.. она взяла деньги, сходила в клуб, там ей сказали где можно достать то что ей нужно, она просто купила дозу героина вколола большое количество и умерла, умерла с улыбкой на лице. Его оповестили о том что она умерла от передозировки наркотиками, он ничего не заподозрил ведь ему до этого рассказывали как она распустилась, для него это было не удивительно. Она умерла от боли с улыбкой, её отпустила боль, она была счастлива там, а он был счастлив здесь на земле её молитвами.

Комментариев нет:

Отправить комментарий