понедельник, 8 июля 2013 г.

Все еще не больно

- Привет, мы так долго не виделись, целых 10 лет.
- Да уж.  
- Может , поговорим?  
- Нет  
- Почему?  
- У нас с тобой слишком разные взгляды на жизнь.  
- В смысле ?  - Вот ты надел черные туфли с белыми штанами, меня это раздражает.  Он снял туфли и штаны , и стоя посреди кафе , он спросил :  
- А так ?  Она засмеялась .  
- Что ты хочешь ?  
- Пригласить тебя в ресторан, сегодня вечером .  
- Да, хорошо.  Вечер . Они встретились у ресторана.  
- И еще раз привет.  
- Привет.  
- Я рад, что ты пришла.  
- Я тоже.  Она долго смотрела куда то.
- Видишь вон ту девушку , у нее платье, как когда-то было у меня. На ней оно нелепо, неужели я тоже так глупо в нем выглядела.  
- Знаешь , я хотел тебе сказать , уже очень давно, но почему-то спохватился так поздно, я хочу жениться. Да- да , уже пора. На лице девушки появилась улыбка. Он передал ей кольца.  
- Ты согласна?  
Она кивнула. Он подскочил со стула и закричал на весь ресторан:  
- Она согласна, она согласна стать моей свидетельницей на моей  свадьбе!  
Лицо девушки непроизвольно исказилось, а на глазах наворачивались  слезы, потому что он наклонился и сказал ей :  
- Помнишь, ты говорила, что я не смогу сделать тебе больно? Так вот,  девушка в твоем платье, моя невеста , и это я ей подарил это платье. И скоро у нас свадьба. Ну что, все еще не больно?

Комментариев нет:

Отправить комментарий