воскресенье, 7 июля 2013 г.

«Сейчас весна, но я не могу ее увидеть».


Однажды слепой человек сидел на ступеньках одного здания со шляпой возле его ног и табличкой «Я слепой, пожалуйста помогите!» Один человек проходил мимо и остановился. Он увидел инвалида, у которого было всего лишь несколько монет в его шляпе. Он бросил ему пару монет и без его разрешения написал новые слова на табличке. Он оставил ее слепому человеку и ушел. 

Днем он вернулся и увидел, что шляпа полна монет и денег. Слепой узнал его по шагам и спросил, не он ли был тот человек, что переписал табличку. Он также хотел узнать, что именно он написал. 
Тот ответил: «Ничего такого, что было бы неправдой. Я просто написал ее немного по-другому». Он улыбнулся и ушел. 

Новая надпись на табличке была такая: «Сейчас весна, но я не могу ее увидеть».

1 комментарий:

  1. Слепой
    Владимир Шебзухов

    "В начале было Слово"
    первая строка книги Нового Завета
    Евангелие от Иоанна


    Вконец признавши слабость слога,
    Объединились слоги в Слово,
    Способное свести в могилу…
    Своим Крылом коснуться Бога!


    Однажды раннею весной
    Сидел на паперти слепой.
    Над обнажённой головой
    Плакат был с надписью такой:

    «СЛЕПОМУ С ДЕТСТВА – ПОМОГИТЕ!»

    Но сам слепой того не видел,
    Что в шапке у него монета.
    (С утра была лишь милость эта…)

    Прохожий, бросив горсть монет,
    Переписал его плакат.
    Услышав звон, слепой был рад,
    Как мог, благодарил в ответ!

    Был к вечеру усилен звон.
    Слепой не ожидал никак.
    И вдруг -- знакомый рядом шаг,
    Что поутру запомнил он.

    «Спасибо, добрый человек!
    С утра слепому ты помог.
    Мне не забыть тебя вовек.
    Да вознаградит Вас Бог!

    Полна вся шапка, как во сне!
    В монетах Ваших, знать, секрет,
    Их от души отдали мне...
    Иного объясненья нет!»

    Нежданно вдруг ответ такой
    Услышал радостный слепой:

    «Секрета не было в монетах!
    Но понял я, что правда это,
    Коль говорят о силе Слова.
    Пусть будет для тебя не ново --

    Плакат был переписан твой
    Моею лёгкою рукой,
    Чтоб всяк прочёл, лишь подойдёт поближе:

    «СЕЙЧАС ВЕСНА, НО Я ЕЁ НЕ ВИЖУ!»

    В.Шебзухов притча "Слепой"
    читает автор (видео)

    https://youtu.be/-D8BRSCow5Q

    ОтветитьУдалить