четверг, 18 июля 2013 г.

Грустная история о любви...


Алло
-Алло
-Привет любимый!как дела?
-Привет...Дела?Какая тебе-то разница?

-Ты никогда не говорил так...И ты всегда отвечал на этот вопрос...Что-то случилось?...
-Нет у меня всё замечательно,это у тебя случилось...
-Что?
-Да ,ты засветилась...Что за парень был с тобой в кафе в центре города вчера?
-Я не была там...
-Нет,ты была и ты прекрасно знаешь,что я люблю тебя и ты должна меня понять я ,не могу терпеть предательства и лжи твоей...Могла сказать всё сразу,я бы понял...
-Но я...(короткие гудки)
-Алло...
-Привет...Это снова я...Объясни причину...и есть доказательства?Предъяви!
-Здравствуй,я понял...да они есть...
-Но я была вчера с подругой,она подтвердит...(парню пришло СМС от подруги где написано:она была со мной вчера,мы были в кино,подтвердят все охранники дежурившие в ту смену...)
-Да,знаешь скажу тебе всю правду...Я тебя просто не могу терпеть,я даже не понимаю,как я мог тебя терпеть всё это время...
-Прости?
-Я говорю,что нам пора расстаться...
-О нет,не делай этого,не надо...
-Прости,так надо,мне довольно твоего внимания...И я понял,что ты меня совсем не любишь...
-Я люблю тебя(сопя носом проговорила девушка)...
-Нет...
-Я докажу...Хочешь?Скажи как?!
-Отстань от меня на всю жизнь,чтоб я тебя больше никогда не видел...
-О нет...Я не смогу...Хотя если подумать...ладно идёт...
-Прощай...
-Прощай...
(короткие гудки)
Молодой человек перезванивал девушке примерно час но не помогало,девушка не брала трубку...Он решил что позвонит завтра
На утро свежий выпуск газеты..."Вчера,девушка спрыгнула с крыши высокоэтажного здания,после того как написала на крыше мелом надпись:"ПРОСТИ МЕНЯ ЗА ВСЁ И ЗА ТО,ЧТО Я ЗНАЛА,ЧТО ТЫ МЕНЯ ПРОВЕРЯЛ,НО ЭТИМ ТЫ МЕНЯ ОБИДЕЛ.Я УХОЖУ ИЗ ЭТОЙ ЖИЗНИ НАВСЕГДА...МЕНЯ ТЫ БОЛЬШЕ НИКОГДА НЕ УВИДИШЬ...Я ВЫПОЛНИЛА ТВОЮ ПРОСЬБУ,Я ДОКАЗАЛА ТЕБЕ СВОЮ ЛЮБОВЬ...ПРОСТИ..."Девушку пытаются спасти.она в коме и лежит в центральной клинике..."
Парень сорвался и побежал в больницу...Там он увидел её и сказал:
-НЕ УМИРАЙ ПРОШУ,Я ВЕДЬ ЛЮБЛЮ ТЕБЯ,ХОЧУ ЧТОБ ТЫ БЫЛА СО МНОЮ...
Девушка открыла глаза и сказала:
-Ты видишь,как я люблю тебя,и я хочу умереть из-за тебя...и я хочу...Подать тебе урок на всю жизнь...ЧТО ЛЮБОВЬ ,НЕЛЬЗЯ ПРОВЕРЯТЬ,ЕЁ МОЖНО ЦЕНИТЬ,ЛИБО ПОТЕРЯТЬ...И ты её потеряешь...
Сказав эти слова,девушка взялась за его руку,и умерла...Парень долго кричал и плакал,но было уже слишком поздно...
Мой мир...
моя жизнь...
моя любовь...

1 комментарий: