понедельник, 8 июля 2013 г.

Все было без облачно пока мой муж меня не предал, гулял.. дома не ночевал

Банальная история которой просто хочется поделиться.. я замужем имею ребенка, в браке с мужем 4 года.. все было без облачно пока мой муж меня не предал, гулял.. дома не ночевал. И тут мне пришла в голову бредовая идея чтобы хоть как-то ему отомстить и не разрушать брак, а все к этому и шло.. я залезла на сайт знакомств и стала переписываться с парнем он кавказец, красавец.. ну очень понравился))общались так ,как будто всю жизнь его знала, все было как флирт, игра.. а муж тем временем все так же продолжал мне врать, ловила на лжи неоднократно, даже чувства уже не те стали.. все по бантик надоело, даже не звоню ему теперь по ночам. Сама я девушка эффектная стройная, красивая)) вообщем чем больше мне муж лапшу вешал, тем больше я сидела на сайте и переписывалась, при чем не я сама ему писала, а он мне, да и каждый день, он все знает про ребенка про то что муж есть, его это не останавливает, и вот уже на протяжении 4 месяцев мы тайные любовнички))меня это конечно забавляет все..но тут он начал писать про то что хочет встретиться со мной что приедет обязательно.. я к нему так привязалась, что не могу уже без него, да это глупо, банально, но мы не можем бороться со своими чувствами.. на днях он мне написал что любит меня.. я была немного шокирована.. на задавала кучу вопросов.. на что он сказал "Я уверен в своих чувствах"..так и переписываемся.. от мужа я временно переехала к родителям, сама я из другого города ,скоро ехать обратно к нему.. не горю желанием если честно. топять все тоже самое будет...и с кавказцем-красавцем распрощаться не смею))прикипела я к нему.. мне столько приятных слов муж за 4 года не сказал, сколько он за 4 месяца переписки))Вот такая она виртуальная любовь.. не хватает нам женщинам тепла, любви и уважения со стороны тех кто рядом, мы начинаем на стороне искать.)

Комментариев нет:

Отправить комментарий