пятница, 11 апреля 2014 г.

Салат "Наслаждение"

ПродуктыКуриные грудки среднего размера - 2 шт.Перец болгарский - 2 шт.Яблоки - 2 шт.Ананасы консервированные (кольца) - 1 банка (820 г)Майонез - по вкусу


Фото приготовления рецепта: Салат "Наслаждение" - шаг №1Ну вот, собсно, и наши ингредиенты=) Из этих продуктов у меня вышел небольшой тазичек салата.
Если сей салатик Вы делаете впервые и сомневаетесь, понравится ли он, используйте в 2 раза меньше продуктов. На зубок, так сказать=)

Консервированные ананасы желательно брать не в кусочках, а в шайбах - их легче и быстрее резать, а кусочки будут слишком крупными.
И куда же нам без майонеза для заправки?=) Но не пугайтесь, здоровенная пачка не уйдет, рассчитывайте сколько нужно)
Фото приготовления рецепта: Салат "Наслаждение" - шаг №2Итак, перед тем, как достать разделочную доску, ставим вариться курочку (воду в кастрюльку и вперед).
После того, как кура отправилась в кипяток (НЕ солим ее), достаем доску, емкость для салата и начинаем=) Моем наши яблочки, по желанию чистим (я не чистила), режем напополам, удаляем сердцевинку и режем не очень длинной соломкой. И в тазик/чашку (ну, или что там у Вас).
Фото приготовления рецепта: Салат "Наслаждение" - шаг №3Моем перчик, удаляем сердцевинку с семенами и тоже крошим его. Ну, у меня, как обычно, деформированные кубики получились=) И к яблокам его, туда же.
Фото приготовления рецепта: Салат "Наслаждение" - шаг №4Ананасы! Открываем баночку и, как в моем случае, выпиваем сок... Хотя, делайте с ним все, что захочется, - он нам не понадобится. Но думаю, что Вы поступите с ним так же, как и я=)
Режем кубиками наши шайбы и скидываем к ранее порезанным друзьям, как бы это двусмысленно не звучало. У меня, кстати, ушла вся 820-граммовая банка
Фото приготовления рецепта: Салат "Наслаждение" - шаг №5Мяско готово. Я смухлевала, положив его под холодную проточную воду, дабы остыло поскорей. Пока резала, меня караулила моя пушистая бестия, все выманивая у меня по кусочку. Вот хитрюга, но как отказать этим глазкам?.. Эээх...=)
Фото приготовления рецепта: Салат "Наслаждение" - шаг №6Ну и порезанное мяско туда же - в чашку. Вот, в принципе, и все. Заправляем нашу вкусноту майонезом и очень-очень хорошо, прям из-подо дна, перемешиваем!
Вуаля, бон аппетит!
Фото приготовления рецепта: Салат "Наслаждение" - шаг №7Ну, как-то так. Всем спасибо, кто читал это, всем отличного настроения и теплой 

Комментариев нет:

Отправить комментарий