четверг, 13 марта 2014 г.

Добрый день. Хочу поделится с вами своей историей


Добрый день. Хочу поделится с вами своей историей, так как держать в себе это я больше не могу!!! Всё началось с первого курса обучения. Мы встретились с Сашей в общежитии,сразу же начали дружить. Я стала замечать, что он относится ко мне не как к подруге. Спустя два месяца ухлёстывания за мной, я сдалась!!! И вот мы уже вместе! Поначалу всё было прекрасно! Как в сказке! Но не прошло и пол года,как он открыл свое истинное лицо(((( 

Он начал приходить домой пьяный,накуренный,нанюханный, стал кидаться на меня, в то время когда я его пыталась уложить спать. промучилась я так 3 года!!! уйти от него не решалась,потому что он не отпускал! Клялся, что больше не будет так делать,но всё равно продолжал! Мои нервы и девичья гордость дали о себе знать, я плюнула на него,собрала вещи и ушла... Через пол года он вновь появился в моей жизни! Такой элегантный,красивый... А рядом с ним его друг...ничем не приметный,обыкновенный парень!!!Но моё сердце "ЁКНУЛО". Естественно я никому ничего об этом не сказала.Думала пройдёт. Да не тут то было. Я простила Сашу,и мы снова вместе. Но забыть его друга никак не получается. К Саше давно чувств никаких нет, а вот к его другу..... Что же мне делать? ПОМОГИТЕ!!!!!{#}{#}{#}

Комментариев нет:

Отправить комментарий