понедельник, 2 декабря 2013 г.

Они встретились 40 лет спустя



Они встретились спустя 40 лет, просто  случайно, столкнувшись посреди улицы, когда  шёл сильный дождь... В этих глазах она узнала  что-то до боли родное, то, что когда-то  согревало её сердце, что придавало ей сил жить и радовало её. Её сердце замерло, в груди  что-то защемило, какая-то неописуемая боль,  внутри всё перевернулось, на глазах  наворачивались слёзы, но она пыталась  сдержаться.  -Простите, вы меня не узнаёте? -Нет, не узнаю, а мы знакомы?  -Были когда-то...Очень давно...  -Я не могу вспомнить, где мы могли с вами  встречаться?  -Уже прошло 40 лет, а у меня до сих пор  хранятся твои письма и фотографии... Я до сих пор прихожу в парк на наше место, где мы  были счастливы когда-то... а были ли вообще?  Я до сих пор просыпаюсь каждую ночь из-за  того, что мне каждую ночь снятся до боли  любимые глаза, такие родные...твои глаза, они  такие же как раньше, ничуть не изменились, вот только взгляд немного потухший и  далёкий... Не узнал меня, неужели я так сильно  изменилась, разве, что постарела очень, а ты  наверное меня никогда и не вспоминал...  -Прости меня, теперь узнал... Ну как живёшь, как  муж, семья, уже небось и внуков куча, наверное ты очень счастлива, зачем ты  говоришь, что вспоминаешь меня и думаешь  обо мне, ведь у тебя другой, ты выбрала сама  свою дорогу, сама сказала, что нашла другого,  что уезжаешь с ним ты и выходишь за него...  -Ты знаешь, у меня ведь нету никого, ни внуков, ни детей, ни мужа... Одна я... всю жизнь  одна... и никогда уже не будет никого...  -Но как же так? Разве ты не вышла замуж? Ты  же говорила мне...  -Нет, я обманула тебя...  -Но зачем? -Я просто хотела сделать тебя счастливым!  -Я тебя не понимаю...  -За день до нашей последней встречи ко мне  приходила твоя мать... Она просила меня  оставить тебя в покое, говорила, что я тебе не  пара, что я никто, простая нищенка из провинции, а ты обеспечен, с пропиской, из  столицы, у тебя большое и светлое будущее.  Что она никогда не позволит нам быть вместе и  сказала, что если я не оставлю тебя в покое, то  она откажется от тебя и оставит тебя ни с чем,  что ты вылетишь из университета и у тебя не будет будущего и если я желаю тебе счастья,  то должна сделать так, чтобы ты стал  обеспеченным человеком, а не шатался со  мной по коммуналкам и не жил в нищете. Ты  знаешь, я так тебя сильно любила, что хотела  для тебя счастья, чтобы в жизни у тебя было всё

Комментариев нет:

Отправить комментарий