четверг, 15 августа 2013 г.

Меня иногда спрашивают, вот ты симпатичный


Меня иногда спрашивают, вот ты симпатичный, не глупый, с тобой интересно общаться на любые темы, тебе 18 лет, а почему у тебя до сих пор нет девушки - А потому что 70% женского населения это кто? Это - тусовщицы, которые даже яичницу сами пожарить не могут, а если и смогут, то сгорит сто пудово. Это - овечки, которые, кроме как вытягивать губы, фоткаясь перед зеркалом, ни хрена не умеют. Это - мечтательницы, которые ждут своего олигарха на белом Лексусе до самой старости. Это - высокомерные твари, которые считают, что кроме них, в принципе, никого не должно существовать. Настал кризис и все, зачем я за такого неудачника замуж вышла?? А что ты сделала для того, что бы как то поддержать человека?? Да ни хрена не сделала, дальше своего маникюра ничего не видите. Романтика это не посиделки в каком-нибудь клубе, попивая виски и коктейли и удивляясь на следующее утро, почему я плохо слышу.. Если парень не курит и не принимает ничего, это не значит, что он лох или маминькин сынок-ботаник. Это потому что он хочет, нормальных и здоровых детей, и не ходит в 20 градусный мороз с открытым пузом, потому что это, видите ли, сейчас модно. И хожу я с обычной прической, потому что хоть как то пытаюсь остаться мужиком и выделиться от стада гомосеков, которых сзади и не определишь парень это или девушка. Я не буду готовить кушать или мыть посуду, потому что у меня НОГТИ!!! Ах ты сука, а детей ты чем кормить будешь? Ногтями? Или полуфабрикатами? Маленькие дети не питаются пельменями, купленными в магазине! И "Дом-2" это не жизнь, это шоу! И если там какой то Рома бросил какую то Лену, только потому, что она надела не розовые стринги, а черные, то я так не поступаю.. у меня даже мыслей таких в мои самые пьяные дни не возникает. И если я говорю, что ты мне нравишься, значит так оно и есть, и я не пытаюсь тебя тем самым раскрутить на секс, потому что раскрутил я тебя, в принципе, еще в первый день нашего знакомства. Вот так бы мне хотелось ответить на вопрос почему я не женат и без девушки, но не могу... потому что все это очень долго и очень печально......

Комментариев нет:

Отправить комментарий