понедельник, 29 июля 2013 г.

ТРОГАТЕЛЬНАЯ ИСТОРИЯ ПРО ЛЮБЯЩЕГО РЕБЕНКА


Мама идут со своим сыном.  Мама такая худенькая, бледная. Мальчишка чертами лица похож на маму. На вид ему лет 5.  Мы стояли рядом на остановке.   Мальчик: Мамочка,дай денюжку.   Мама: Сыночек,у меня только на проезд осталось.   Сын: Мамууууля, ну пожалуйста.   Мама: А зачем тебе?   Сын: Можно я мороженко куплю.   Мама: Сыночек, любимый, у меня только 20 рублей осталось.  На мои глаза наворачивались слёзы.   Сын: Мамочка, ну пожалуйста…   Мама: Ладно,сыночек. На тебе денежку.  Сыночек, как показалось, побежал к ларьку с мороженым. Но это показалось. Там сидели рядом бабушки и продавали цветочки. Они засмеялись над малышом. Но одна из них дала ему розочку. Малыш обрадовался, поблагодарил бабушку и подошёл к маме.  - Мамочка, я тебя очень люблю. Это тебе, - и протянул розочку маме.  Вся остановка рыдала. Мама расплакалась и начала целовать сыночка.

Комментариев нет:

Отправить комментарий