суббота, 20 июля 2013 г.

ПЕЧАЛЬНАЯ ИСТОРИЯ, НАМ НУЖНО РАССТАТЬСЯ, ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ...


Девушка с парнем давно уже встречались.И на очередной встрече парень говорит девушке: -Нам нужно растаться! Она отвечает: - Почему? Мы же любим друг друга. Он отвечает: -Потому что я женюсь на другой. Она сначала не поняла,и он начал ей объяснять: -Понимаешь мои родители не разрешат мне жениться на тебе. Девушка в слезах убежала,но он на последок успел ей сказать, что он всегда будет любить ее и только. Через месяц она проходила мимо его дома и увидила там много людей с цветами.Она подумала что у них помолвка.И пошла домой Через год она встретила очень симпатичного парня, который влюбился в нее.Затем он с родителями пришел к ним просить её руку.Ее родители согласились на их замужество И девушка на зло, тому парню тоже согласилась. И вот они отпраздновали свадьбу и пришли домой.Ее муж говорит ей: -Помнишь парня который год назад тебя бросил? -Да!А откуда ты знаешь про него? - Он мой родной брат.Он по правде не женился на другой ,он умер от рака,и на последок попросил меня, чтобы я взял тебя в жены,так как он обещал тебе, что ты будешь их невесткой!

Комментариев нет:

Отправить комментарий