суббота, 20 июля 2013 г.

История. Женщина приютила бездомного и были оба счастливы до смерти.


У моей мамы есть подруга. Вот выносила она как-то мусор на мусорку. А там бомж. Ну она выкинула кулек и пошла домой. Всю неделю ходила на работу — бомж тосковал возле мусорных баков в картонном ящике из-под холодильника (зима, холодно). В субботу привезли ей новый кухонный стол, а старый девать некуда (мужа нет). «Вытащу стол в подъезд, закрою дверь, позову бомжа,попрошу пусть вынесет на мусорку» так и сделала.
Поднялся бомж, схватил стол в охапку и вынес! Она ему сует 20 грн. (типа на бутылку), а он поднимает глаза и говорит:
— «Спасибо, я не пью, — сам улыбается, а в глазах грусть.
— Можно мне горячего чая с кусочком хлебушка. Вы не бойтесь, я там на подоконнике посижу подожду.
Сделала Подруга чай и бутерброд с маслом и колбасой., насыпала в тарелку горячего борща со сметаной. Вынесла, а сама за дверь шмыг и в глазок смотрит. Поел бомж, поворачивается в сторону двери и тихо так:
— «Спасибо, Вам. Бог все видит!» И ушел.
Так и ходила она на работу и подкармливала бомжа. А одним утром идет, а его нет, и вечером нет,и на следующий день нет!
-«Где же он? Может в другой двор подался?»
Обыскала все дворы — нет. А на сердце тревога и все тут. Нашла она его в больнице (мир не без добрых людей). Побитый, голодный, грязный, а как ее увидел глаза аж засветились!!! Жизнь в них проснулась!
— А я Вас и не ждал. Только надеялся и верил!
— Меня Сергей зовут.
Простите, наверное неудобная ситуация. Я Вас даже угостить не чем не могу, сводить никуда …
— Дурак ты, Сергей! Угостить, сводить… Я жить без тебя не могу!
С больницы забирала его Подруга. Шли они рядом. Сергей держал ее за руку слишком крепко — вдруг это все сон и она сейчас исчезнет? Прошло уже 19 лет. Они пожилые люди. У них есть дети. Свой бизнес, машины, квартира, дача . А он все так же крепко держит ее за руку — а вдруг она исчезнет?

Комментариев нет:

Отправить комментарий